я не успеваю. я постоянно спешу: перехожу через турникеты раньше, чем они подмигивают глазом, я спешу остановиться и запечатлеть в сознании очередную осень, разрыхляющую примирение меня и лекций, и семинаров, и безобразно увлекательных книг по анатомии. улицы желтеют, дома приобретают иной charme, они погружают в незыблимый в своем легкомыслии и простодушии вопрос:"о чем думают эти люди?" фривольные листья раскатами ветра наровят вторгнуться в монолог о "ежедневных свершениях случайных событий", равным по значимости диссертационной работе.
остывает, кипит и проливается за края. я спешу, опаздывая на электричку, на собрание, занимая где-либо очередь, я спешу, делая неосознанно своевременные выводы о тебе, обо мне, о всех-всех (должное стоит отдать Милну).
вчера пронизывал оглушительный ветер, но его я не замечала, идя под не навязчивый разговор. я не разберу, что это именно: какая-либо приманка или что-то волнующие вовне. бывают чудесные люди. дать бы себе обет и никогда не разочаровываться. избавиться от скептицизма, от недомолвок меня с действительностью и проч и проч. возобновить отношения с Достоевским, ведь это не шутки, когда близится ноябрь, а ты витаешь между XIX и XX, вступая в размолвку с XXI. я соскучилась по театру. и я снова хочу сходить в музей М. меня наполняют магические воспоминания, изведанные, вернее, приобретенные прошлым ноябрем (со мной в такое время всегда случаются чудеса), когда мы вместе с Мр пришли навестить М. в те моменты, когда взвывает листва, но нет дождя, и свинцовые улицы заполоняют всю меня, я хочу направиться в сторону прибежища М. то ли прибежище это, то ли отмеренная площадь земли? но там будет горячо и откровенно тихо.
то ли я опаздываю, то ли я тороплюсь на электрички